Опытный образец рамы немоторной тележки высокоскоростного поезда изготовили на заводе «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара — Транспортные машины» (СТМ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Усталостные и ресурсные испытания прошли на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Рама прошла 10 млн циклов нагрузки на прочность на специальных стендах с эксплуатационным нагружением, характерным для высокоскоростного движения.
Рама изготовлена из специальной марки стали с применением высокоточной роботизированной сварки. Она рассчитана на эксплуатацию подвижного состава на скорости до 400 км/час .
Следующий этап — испытания рамы моторной тележки высокоскоростного поезда, изготовление которой завершится на «Уральских локомотивах» этим летом.
Ранее www1.ru сообщал, что стартовали испытания контактной сети КС-400 для высокоскоростных поездов.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие