Опытный образец рамы немоторной тележки высокоскоростного поезда изготовили на заводе «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара — Транспортные машины» (СТМ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Усталостные и ресурсные испытания прошли на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Рама прошла 10 млн циклов нагрузки на прочность на специальных стендах с эксплуатационным нагружением, характерным для высокоскоростного движения.
Рама изготовлена из специальной марки стали с применением высокоточной роботизированной сварки. Она рассчитана на эксплуатацию подвижного состава на скорости до 400 км/час .
Следующий этап — испытания рамы моторной тележки высокоскоростного поезда, изготовление которой завершится на «Уральских локомотивах» этим летом.
Ранее www1.ru сообщал, что стартовали испытания контактной сети КС-400 для высокоскоростных поездов.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных