Новейший самолет Ил-96-400Т с удлиненным фюзеляжем расширил географию полётов

Максимальная коммерческая загрузка Ил-96-400Т — 92 т

Разработанные Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в Ростех) самолеты Ил-96-400Т расширяют географию полетов, успешно осваивая новые дальнемагистральные маршруты. Об этом сообщили в ОАК.

Возвращение в строй второго борта Ил-96-400Т стало результатом большой и сложной работы цехов и служб филиала ПАО «Ил»-ВАСО, успешно осуществили восстановление летной годности обоих бортов, отметили в корпорации.

При этом основная нагрузка легла на цеха окончательной сборки и покраски, летно-испытательной станции, но в той или иной степени задействовали все подразделения.

С нашей стороны и стороны заказчика провели огромную работу в части закупок и ремонта около пятисот позиций ПКИ, перекраски. Потребовалось осуществить конструктивные доработки, выполнить более тридцати бюллетеней. В итоге в начале этого года второй Ил-96-400Т сдали в эксплуатацию.
Александр Ярчевский, директор по сервисному обслуживанию филиала ПАО «Ил»-ВАСО

Ил-96-400Т — специализированная грузовая модификация самолёта Ил-96-400. Большая дальность полёта, отсутствие иллюминаторов, широкая боковая дверь и удлинённый фюзеляж делают его идеальным воздушным судном для решения транспортных задач. Ил-96-400Т способен перевозить до 92 тонн груза на расстояние 5000 км, а с нагрузкой 40 тонн — до 11 550 км.

Ранее www1.ru сообщал, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше.

Читайте еще материалы:

Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира

«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере

Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира

Источники
ОАК

Сейчас на главной