Россия может столкнуться с проблемами при производстве разведывательного беспилотника С-70 «Охотник» для истребителя Су-57. Об это сообщил журналист Крис Осборн.
По его мнению, опасения вызывает невозможность массового производства, а также степень малозаметности аппарата.
Хотя, конечно, даже небольшое количество, вероятно, будет представлять реальную угрозу, у России может не быть возможности масштабировать производство этого беспилотника быстрым образом.
Автор добавил, что пока недостаточно известно о том, насколько малозаметным можно считать С-70 «Охотник», способный переносить ракетно-бомбовые вооружения как во внутреннем отсеке, так и на внешних точках подвески.
Однако вопрос скрытности касается гораздо большего, чем может показаться на первый взгляд, поскольку низкая заметность также зависит от материалов покрытия, тепловой сигнатуры, выхода выхлопных газов и размещения двигателя.
Ударный БПЛА «Охотник» — разработка ОКБ Сухого. Его длина — 14 м, размах крыла — 19 метров, взлетная масса — более 20 тонн. Дрон разработал по схеме «летающее крыло», при его изготовлении применены материалы, снижающие радиолокационную заметность.
Ранее www1.ru сообщал, что новейшая ракета 9М134 «Булат» увеличит боезапас ПТРК в четыре раза.
Читайте еще материалы:
Раскрыта спецификация Су-30СМ для Белоруссии: с французской авионикой попрощались
Носитель «Кинжалов» и бомбомётов РБУ-6000 корабль «Вице-адмирал Кулаков» покинул Балтийское море
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства