На выставке LIMA 25 в Малайзии Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) представила макет самолета-амфибии Бе-200 с двигателями ПД-8-200, которые планируется установить вместо нынешних Д-436.

Работы по ремоторизации уже легендарного самолёта-амфибии начнутся после того, как новейшие отечественные двигатели пройдут полный цикл испытаний и сертификацию на региональном «Суперджете» SJ-100 в полностью импортозамещённом облике.
Тяга базовой версии ПД-8 превосходит Д-436, составляя 8.056 против 7.500 кгс соответственно. Обновление агрегатов улучшит лётно-технические характеристики Бе-200.

При этом установка новых двигателей потребует доработку и сертификацию обновлённой версии самолёта-амфибии.
Ранее www1.ru сообщал, что работа над самолётом «Байкал» зашла в тупик: так и не увидит свет.
Читайте еще материалы:
Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Российские ракеты полетят дальше: найден способ продлить работу твердотопливных двигателей