На выставке LIMA 25 в Малайзии Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) представила макет самолета-амфибии Бе-200 с двигателями ПД-8-200, которые планируется установить вместо нынешних Д-436.
Работы по ремоторизации уже легендарного самолёта-амфибии начнутся после того, как новейшие отечественные двигатели пройдут полный цикл испытаний и сертификацию на региональном «Суперджете» SJ-100 в полностью импортозамещённом облике.
Тяга базовой версии ПД-8 превосходит Д-436, составляя 8.056 против 7.500 кгс соответственно. Обновление агрегатов улучшит лётно-технические характеристики Бе-200.
При этом установка новых двигателей потребует доработку и сертификацию обновлённой версии самолёта-амфибии.
Ранее www1.ru сообщал, что работа над самолётом «Байкал» зашла в тупик: так и не увидит свет.
Читайте еще материалы:
Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Российские ракеты полетят дальше: найден способ продлить работу твердотопливных двигателей
Сейчас на главной
Иностранные номера больше не спасут
Специалисты объяснили, как современное масло помогает запускать двигатель в мороз и продлевает его ресурс
Как стареет резина, где смотреть дату выпуска и почему покрышки нужно менять каждые 5–7 лет вне зависимости от пробега
Сравниваем цены на «Жигули», «Москвич» и «Волгу» через зарплаты, прожиточный минимум и реальную покупательную способность
Автоэксперт объяснил, какие неисправности скрываются за дрожью руля и кузова
Перед повышением утильсбора в Россию завезли почти 60 тыс. подержанных машин
Реальный опыт эксплуатации показал, чем кроссовер радует и что в итоге подталкивает к продаже
Реальный подсчет расходов показывает, где заканчивается удобство и начинается экономика
Автомобили отозвали из-за возможного дефекта в карданном элементе одного из узлов
Запускать мотор для подъёма стёкол не понадобится
Для подзарядки от «донора» достаточно пяти минут
Двигатель автомобиля рассчитан на бензин Аи-95