Выхода нового самолета ЛМС-901 «Байкал» не ожидается, работа над ним зашла в тупик. Об этом на совещании в Госдуме сообщил вице-премьер Юрий Трутнев.
Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета «Байкал». Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета «Байкал» у нас не ожидается.
Политик констатировал, что малой авиации в России на сегодняшний день практически нет.
Выпуск самолета «Байкал» планировали на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) еще в 2019 году, он должен бвл заменить Ан-2. Трутнев отмечал, что ориентировочная базовая стоимость российского самолета «Байкал» составит около 178 млн руб, хотя до этого лайнер оценивали на уровне 120 млн руб.
Основные проблемы с «Байкалом» касаются устойчивости на малых скоростях, чрезмерных усилий на штурвале, а также необходимости переработки хвостового оперения и шасси. Эти дефекты требуют значительных доработок, которые могут обойтись минимум в 10 млрд рублей, что в пять раз дороже, чем расходы на модернизацию Ан-2.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.
Читайте еще материалы:
Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России
Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»
Сейчас на главной
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах