Работа над самолётом «Байкал» зашла в тупик: так и не увидит свет

Вице-премьер Юрий Трутнев: малой авиации в РФ практически нет

Выхода нового самолета ЛМС-901 «Байкал» не ожидается, работа над ним зашла в тупик. Об этом на совещании в Госдуме сообщил вице-премьер Юрий Трутнев.

Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета «Байкал». Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета «Байкал» у нас не ожидается.
Юрий Трутнев, вице-премьер

Политик констатировал, что малой авиации в России на сегодняшний день практически нет.

Выпуск самолета «Байкал» планировали на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) еще в 2019 году, он должен бвл заменить Ан-2. Трутнев отмечал, что ориентировочная базовая стоимость российского самолета «Байкал» составит около 178 млн руб, хотя до этого лайнер оценивали на уровне 120 млн руб.

Основные проблемы с «Байкалом» касаются устойчивости на малых скоростях, чрезмерных усилий на штурвале, а также необходимости переработки хвостового оперения и шасси. Эти дефекты требуют значительных доработок, которые могут обойтись минимум в 10 млрд рублей, что в пять раз дороже, чем расходы на модернизацию Ан-2.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.

Читайте еще материалы:

Процесс изготовления охлаждающих отверстий в лопатках турбины авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 показали в ОДК

Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России

Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»

Источники
@rg

Сейчас на главной