Поиск по публикациям и новостям

Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Саберлеты экономят до 4% топлива при полёте

Топливная эффективность российского самолета Superjet 100 увеличилась на 3-4% за счет применения новой технологии «саберлетов» — изогнутых законцовок крыла. Об этом сообщил глава летно-испытательного комплекса филиала «Региональные самолеты» авиастроительной компании «Яковлев» Вадим Широких.

По его словам, они экономят около 3-4% топлива, то есть топливная эффективность увеличилась на 3-4%. Для самолета транспортной категории достаточно большой.

В мире изогнутые законцовки крыла самолета называют «винглетами». Однако на Superjet 100 их решили назвать иначе — «саберлетами» из-за формы, напоминающей саблю.
Вадим Широких, глава летно-испытательного комплекса филиала «Региональные самолеты»

Также благодаря саберлетам скорость захода на посадку снизилась почти на 7,5 км/ч, или на 4 узла. Теперь самолет может садиться на более короткие полосы, так как посадочная скорость ниже, добавил Широких.

В марте опытный образец самолета Superjet совершил первый полет с зарубежными системами, но с российскими двигателями ПД-8. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединился еще один полностью отечественный самолет с двигателями ПД-8.

Ранее www1.ru сообщал, что «Суперджет» SJ-100 впервые испытал новый режим авиадвигателей ПД-8 на минимальной скорости.

Читайте еще материалы:

Названы самые сложные моменты в разработке российского авиадвигателя ПД-8

Разведчик СКАТ 350 М будет летать дольше: в БПЛА добились уменьшения вибрации электродвигателя

Минпромторг РФ опроверг проблемы с разработкой «Байкала»: работу над самолётом продолжат

Источники
ОАК
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной