На предприятии ПАО «КАМАЗ» сообщили о планах по замене грузовиков линейки К3 на модели семейства К5. Первым с конвейера снимут самосвал КамАЗ-6520 с колёсной формулой 6х4, хотя линейка К3 останется в производстве как минимум до 2028 года.
Самосвал заменит уже готовая модель КамАЗ-6595, доступная в версиях 6х4, 6х6 и 8х4, что позволит конкурировать с китайскими самосвалами, ранее доминировавшими на рынке, такими как Shacman.
На заводе продолжали локально модернизировать КамАЗ К3: полгода назад изменения внесли в кабину, мосты трёхосных шасси и двигатель. Интересно, что самосвалы КамАЗ-6520 обновились ещё два года назад, но сдержать натиск «китайцев» это не помогло.
При этом бестселлер КамАЗ-43118, несмотря на возраст, останется в производстве благодаря отсутствию альтернативы и уникальным качествам среди полноприводных моделей.
Ранее www1.ru сообщал, что коэффициент технической готовности автомобилей КамАЗ пятого поколения вырос до 95%. Этого удалось достичь благодаря комплексному улучшению сервиса, расширению дилерской сети и повышению качества продукции.
Читайте ещё по теме:
КамАЗ планирует вывести современные грузовики К5 на рынок Вьетнама
КамАЗ и «Ремдизель» готовят новый брутальный внедорожник: первые детали
Седельный тягач КамАЗ-54901 испытали в Казани
Колёсный вездеход К-6345 от КАМАЗа успешно завершил экстремальный пробег по Арктике
Сейчас на главной
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов
Два 14-тонных котла будут поддерживать системы жизнеобеспечения при отключённых реакторах