Российские турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 в рамках сертификационных полетов продолжают поднимать в небо самолеты Ил-114-300. Предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) наращивают производственные мощности для производства отечественных силовых установок.

Головной разработчик ТВ7-117СТ-01 — петербургское предприятие «ОДК-Климов», детали для него изготавливают предприятия по всей стране. Например, за ОМО им. П.И. Баранова закреплена значительная часть деталей и узлов двигателя.
В производстве деталей и узлов ТВ7-117СТ-01 задействованы заготовительные, литейные, механосборочные и сборочные цеха предприятия. За последние пять лет на заводе проведена большая работа по оснащению цехов новым оборудованием, специальным инструментом, обеспечению заготовками и материалами. Работа продолжается. Мы будем только наращивать объемы производства.

Особенности авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01:
Повышенная мощность на взлете, высокая топливная эффективность, цифровая система автоматического управления типа FADEC, наличие цифрового двойника, аппаратура самодиагностики. который позволяет производить расчетные исследования для оптимизации конструкции двигателя.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК впервые показала сварку деталей авиадвигателей технологией трения. Такой метод позволяет снизить массу и увеличить ресурс силовых установок.
Читайте еще материалы по теме:
ОДК наглядно объяснила работу камеры сгорания авиадвигателя: разогревает до 2600 градусов Кельвина