Поиск по публикациям и новостям

Ростех пообещал сертифицировать самолет «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 осенью 2025 года: сдвига сроков вправо не будет
Информация о переносе сертификации на 2026 год не соответствует действительности

В Сети распространилась информация, что сертификация импортозамещенного «Суперджета» SJ-100  переносится на март 2026 года по причине задержки сертификации российского двигателя ПД-8. В госкорпорации Ростех заявили, что она не соответствует действительности.

SJ-100 с двигателями ПД-8
SJ-100 с двигателями ПД-8

В компании подчеркнули, что сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года «Суперджет» с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации.

Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании.
Ростех

В прошлое воскресенье, 13 апреля, «Суперджет» поднялся на максимально возможную для него высоту 12200 метров — практический потолок для данного типа самолета. Полет длился около трех часов.

Ранее www1.ru сообщал, что новые российские самолеты со схемой летающего крыла станут экономичнее на 20% традиционных лайнеров.

Читайте еще материалы:

Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году

ОДК передала второй индустриальный двигатель АЛ-41СТ-25 для опытной эксплуатации

Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М

Источники
Ростех
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной

2 часа назад
Водители лишатся работы, а тарифы подорожают?: Госдума приняла закон об ужесточении требований к машинам такси

Таксистам запретят ездить на своих машинах и пересадят на отечественные автомобили