В Сети распространилась информация, что сертификация импортозамещенного «Суперджета» SJ-100 переносится на март 2026 года по причине задержки сертификации российского двигателя ПД-8. В госкорпорации Ростех заявили, что она не соответствует действительности.

В компании подчеркнули, что сертификация двигателя ПД-8 запланирована на осень 2025 года. Также до конца этого года «Суперджет» с отечественными силовыми установками должен завершить летную программу сертификации.
Мы идем в рамках запланированных сроков. В 2026 году планируется начало поставок самолетов в авиакомпании.
В прошлое воскресенье, 13 апреля, «Суперджет» поднялся на максимально возможную для него высоту 12200 метров — практический потолок для данного типа самолета. Полет длился около трех часов.
Ранее www1.ru сообщал, что новые российские самолеты со схемой летающего крыла станут экономичнее на 20% традиционных лайнеров.
Читайте еще материалы:
Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году
ОДК передала второй индустриальный двигатель АЛ-41СТ-25 для опытной эксплуатации
Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
История редактирования комментария