Современные российские авиационные двигатели ПД-8 и ПД-14 потребляют больше топлива, чем зарубежные аналоги. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.

Современные российские самолеты оснащаются двигателями ПД-8 и ПД-14, которые потребляют больше топлива, чем их зарубежные аналоги, например Rolls-Royce. В России нефть дешевле, чем в большинстве стран, поэтому вопрос потребления не столь острый.
В понедельник, 17 марта, первый полёт с отечественными двигателями ПД-8 совершил «Суперджет». Также в ближайшее время ОДК испытает полностью импортозамещённый «Суперджет».
Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5,1 тысячи километров, но в перспективе она может вырасти до 7 тысяч километров. Удельный расход топлива у него на крейсерском режиме (кг/кгс · ч), по данным разработчиков, на 10–15% лучше аналогов других производителей, но конкретная цифра расхода топлива не уточняется.
Ранее www1.ru сообщил, что Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Российский производитель спутников пожаловался на рекордно скромный заказ
История редактирования комментария