Поиск по публикациям и новостям

Новейший лайнер МС-21 получил 10 параметров, повышающих безопасность полета
Внедрение боковых ручек в кабине повлияло на управляемость самолета

Более десяти ограничений параметров движения самолета МС-21 в воздухе, среди которых угол атаки, перегрузка, скорость и число Мах, значительно повысили безопасность полета, эргономику кабины и управляемость лайнера. Об этом сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.

МС-21
МС-21

По его словам, если на Ту-204  ограничивались четыре параметра движения (угол атаки, число Маха, перегрузка и скорость), то на самолете МС-21 ограничения касаются более десяти параметров, что значительно повысило безопасность полета.

Внедрение боковых ручек управления, активных и пассивных, также оказало большое влияние на эргономику кабины и управляемость самолета.
Кирилл Сыпало, гендиректор ЦАГИ

Он также отметил, что в настоящее время исследования ведутся в направлении, позволяющем улучшить управляемость самолета на целом ряде режимов полета, в том числе посадке с боковым ветром.

Ранее www1.ru сообщал, что самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М.

Читайте еще материалы:

Фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети

Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году

Дроны-камикадзе «Герань» начали оснащать необычными взрывчатыми трубками: кадры появились в Сети

Источники
@rian_ru
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной