Более десяти ограничений параметров движения самолета МС-21 в воздухе, среди которых угол атаки, перегрузка, скорость и число Мах, значительно повысили безопасность полета, эргономику кабины и управляемость лайнера. Об этом сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.

По его словам, если на Ту-204 ограничивались четыре параметра движения (угол атаки, число Маха, перегрузка и скорость), то на самолете МС-21 ограничения касаются более десяти параметров, что значительно повысило безопасность полета.
Внедрение боковых ручек управления, активных и пассивных, также оказало большое влияние на эргономику кабины и управляемость самолета.
Он также отметил, что в настоящее время исследования ведутся в направлении, позволяющем улучшить управляемость самолета на целом ряде режимов полета, в том числе посадке с боковым ветром.
Ранее www1.ru сообщал, что самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М.
Читайте еще материалы:
Фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети
Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году
Дроны-камикадзе «Герань» начали оснащать необычными взрывчатыми трубками: кадры появились в Сети
История редактирования комментария