Поиск по публикациям и новостям

Российский «Суперджет» с двигателями ПД-8 впервые достиг максимальной высоты на испытаниях
Лайнер летел на отметке 11 300 м со скоростью 0,78 Мах

Опытный «Суперджет» с двигателями ПД-8 в ходе очередного испытательного полета достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет продолжался 3 часа 13 минут, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

SJ-100
SJ-100

Экипаж в полете проверял газодинамическую устойчивость двигателей на высотах 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров на различных скоростях — от минимально допустимых до крейсейрских.

Также испытатели выполнили расходные площадки на крейсерском эшелоне — горизонтальные полеты на постоянной скорости для оценки топливной эффективности самолета с новой маршевой силовой установкой.

Двигатели ПД-8 показали устойчивую работу на всех проверенных высотах, скоростях и режимах работы. В общей сложности в ходе летных испытаний самолет провел в воздухе уже порядка 11 часов, отметили в ОАК.

Ранее www1.ru сообщал, что инновационный принцип внедрили на авиазаводе Илюшина для выпуска деталей самолета МС-21.

Читайте еще материалы:

Надо только выучиться ждать: в Совфеде назвали условие разработки первого широкофюзеляжного лайнера и авиадвигателя ПД-35 в России

ОАК обозначила главные задачи: завоевание внешнего авиационного рынка в приоритете у компании

ОДК раскрыла устройство компрессора газотурбинного двигателя: десятки тысяч оборотов в минуту

Источники
ОАК
2 комментариев
Комментировать
Так какой же всё-таки расход топлива у ПД 8? Больше или меньше чем у французского движка?
0
Ответить
Мониторы чьей будет
0
Ответить
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной