Поиск по публикациям и новостям

Надо только выучиться ждать: в Совфеде назвали условие разработки первого широкофюзеляжного лайнера и авиадвигателя ПД-35 в России
Однако все разработки должны быть именно отечественными

Председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов на заседании 1 апреля заявил, что российское авиастроение нуждается в чётких целях и планах. Сенаторы выразили готовность ждать, но при условии, что это будут именно отечественные разработки.

ПД-35
ПД-35

Кутепов обратился к замглавы Минпромторга Геннадию Абраменкову и отметил, что России нужны, в том числе, отечественные авиадвигатели ПД-8, ПД-14 и ПД-35.

Будем ждать горячую часть. Будем ждать эти лопатки. Будем ждать. Я понимаю, что вы только приступили к обязанностям, сменили заместителя министра. До этого конструктора меняются. Но все-таки цели и полагания. Мы должны понимать, что у нас один из самолётов для малой авиации, для дальней, они поднимутся в воздух. Мы готовы ждать. Но ждать готовы только, наверное, при одном, что у нас будет единая позиция, что это будут наши самолёты в нашей стране.
Андрей Кутепов, сенатор
ПД-35
ПД-35

Ранее www1.ru сообщал, что в России построят 200 самолётов до 2030 года: есть гарантированные покупатели с деньгами.

Читайте еще материалы:

Выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus: Ростех поставил лайнеру МС-21 главную задачу

Первый опытный образец турбовинтового самолета «Ладога» появится до конца 2025 года

«Завершается монтаж»: назван точный срок сертификационных полётов импортозамещённого самолёта МС-21

Источники
Авиация.ру
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной