Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) запустила IT-систему сервисной поддержки двигателей ПД-14 и ПД-8 для самолётов МС-21 и SJ-100.
Передовая платформа позволит оперативно получать актуальную техническую документацию, а также отслеживать данные по использованию силовых агрегатов на протяжении всего жизненного цикла.
В система создали единое пространство для взаимодействия с авиакомпаниями, эксплуатирующими эти типы воздушных судов, и автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок. Кроме того, платформа фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей технологичности и надежности.
Система включает в себя несколько модулей: Управление техническими публикациями», «Центр поддержки заказчика» и «Управление парком силовых установок».
Ранее www1.ru сообщал, что сертификацию самолета Ил-114 планируется завершить до конца 2025 года.
Читайте ещё материалы:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие