Госкорпорация «Ростех» ведёт работу над усечённой версией авиалайнера МС-21. У МС-21-210 планируется сделать на одну секцию фюзеляжа меньше, чем у базового МС-21-310. Как рассказал «Интерфаксу» глава госкорпорации, идёт подсчёт размерности и иных параметров.

МС-21-310 — базовая версия авиалайнера МС-21
МС-21-310 — базовая версия авиалайнера МС-21
Исходя из размерности, он [МС-21-210] будет вмещать примерно до 160-170 пассажиров. Точные цифры давать преждевременно, потому что разработка на начальном этапе.
Сергей Чемезов, генеральный директор ГК «Ростех»

Известно, что по дальности полёта МС-21-210 тоже будет отличаться от МС-21-310, однако пока неизвестно, какой она будет. Для МС-21-310 закладывалась предельная дальность полёта в 5100 км. 

В целом же, по недавно озвученным данным Минпромторга, разработка эскизного проекта укороченной модификации самолёта МС-21-210 обойдется в 2024-2025 гг. в 1,94 млрд рублей.

Читать материалы по теме:

Для российского авиадвигателя ВК-1600В создали с помощью 3D-печати корпус первой опоры

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации

Начались лётные испытания российского авиадвигателя ВК-650В

Источники :
ИА «Интерфакс»

Сейчас на главной