Росавиация одобрила изменение каркаса планера самолета SJ-100 от ПАО «Яковлев». Его изменили не только под российские системы и агрегаты, которые активно импортозамещаются, но и для более простой эксплуатации и обслуживания судна.

Чтобы разработать новую конструкцию, специалисты конструкторского бюро филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» с работниками научных институтов обработали результаты более 22 000 лабораторных «полетов». Их проводили на ресурсном самолете в ЦАГИ, на статическом планере в СибНИА и иным образом
Чтобы разработать новую конструкцию, специалисты конструкторского бюро филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» с работниками научных институтов обработали результаты более 22 000 лабораторных «полетов». Их проводили на ресурсном самолете в ЦАГИ, на статическом планере в СибНИА и иным образом
Одобрение данного изменения позволяет нам перейти на производство SJ-100 уже по серийной конструкторской документации, чтобы в соответствии с поручением Правительства РФ в 2024 году передать первые импортозамещенные самолеты в эксплуатацию. Следующим важным шагом по сертификации станет одобрение импортозамещенных систем и маршевой силовой установки ПД-8 в составе самолета. С учетом географии нашей кооперации, ведем с нашими поставщиками работу в этом направлении практически в круглосуточном режиме.
Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский

Первые серийные экземпляры новых модифицированных SJ-100 уже собираются в цехах Производственного центра в Комсомольске-на-Амуре.

Источники :
ПАО «ОАК»
avatar

Молодцы. Верной дорогой идут. Лет через пятьдесят научатся делать ЯК-40.

Сейчас на главной