В отношении ведущего научно-исследовательского института радиоэлектронной промышленности (АО «НИИССУ», входит в АО «Концерн «Созвездие» госкорпорации Ростех) ввели процедуру наблюдения. Через полгода предприятие могут признать банкротом.
Судебные приставы ведут 92 исполнительных производства на сумму 494,6 млн рублей, из которых более 450 млн не погашены. Есть еще так называемые не просуженные долги на несколько десятков миллионов.
Банкротное дело против АО «НИИССУ» открыли еще в начале 2024 года, но по разным причинам оно затягивалось. Сейчас инициатором банкротства выступила головная организация — АО «Концерн Созвездие», владеющее 90% доли в капитале НИИ.
АО «НИИССУ» создали в 1977 году, предприятие создает специализированные системы управления и средства их защиты для Минобороны РФ и других силовых ведомств.
В частности, комплексы «Редут-2УС» и «Андромеда-Д» обеспечивают развертывание интегрированной цифровой полевой системы связи оперативно-стратегического звеньев управления и создание автоматизированной системы управления подразделений Воздушно-десантных войск.
Ранее www1.ru сообщал, что дроны-камикадзе «Герань» начали оснащать необычными взрывчатыми трубками.
Читайте еще материалы:
Индия разработала собственные авиабомбы с УМПК для российских Су-30МКИ
19fortyfive: У НАТО настоящие проблемы с «Черными дырами»
Роскосмос заявил о возможности выпускать до 30 ракет-носителей в год: космическая держава
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге