В «Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского» (ЦАГИ) испытали импортозамещённые панели пола самолёта МС-21. Об этом сообщили в пресс-службе научного учреждения.
Панели для флагманского узкофюзеляжного лайнера МС-21 создали из отечественных полимерных композиционных материалов. На экспериментальные образцы нанесли ударные повреждения с последующим дефектоскопическим контролем.
Для определения напряжённо-деформированного состояния на каркас и панели специалисты института наклеили тензометрические датчики. Затем объекты установили на натурную конструкцию самолёта; была собрана система нагружения.
Результаты тестов подтвердили надёжность импортозамещённых панелей пола. Следующий этап — испытания воздушного тормоза, элерона, дверей, интерцептора, балок навески закрылков и остекления самолёта.
Ранее www1.ru сообщал, что ключевые системы МС-21-310 удалось создать в России самостоятельно.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
В парке «Космоса» остался единственный Як-42
Что изменилось в купюре, посвящённой Приволжскому федеральному округу
Запустить станцию планируют в 2026 году
От разработки тяжёлой боевой машины отказались в 2008 году
БПК проекта 1155 прибыл в док Североморска спустя 220 суток
Глава НПЦ «Ушкуйник» Чадаев: новинки появятся у военных в 2026 году
Из отечественных полимерных композиционных материалов
ФМ-250 — уникальное инженерное решение, не имеющее аналогов на мировом рынке
На новом оборудовании начнут изготавливать нервюры, лонжероны и балки самолётов
Боевые самолёты для Белоруссии засветились на дозаправке в Новосибирске
Отвечать за работу станции может только эксплуатирующая организация РФ
Судно проекта 03141 спустили на воду 25 сентября