Комплексную программу гражданской авиации (КПГА) до 2030 года в России пересмотрят после сертификации новых самолётов SJ-100, МС-21-300 и Ил-114-300. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Комплексная программа гражданской авиации, которая регламентирует поставки самолётов, будет обновляться. Но только после того, как наши новейшие гражданские лайнеры получат сертификаты типа.
Напомним, действующая редакция КПГА предусматривает поставку 990 самолётов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310, 51 единица Ил-114-300, 113 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 105 единиц ТВРС-44 «Ладога», 158 единиц «Ось» (ЛМС-192) и 139 единиц «Байкал» (ЛМС-901).
Основатель сервиса безопасности полётов и сертификации RunAvia Андрей Патраков заявлял «Первому техническому», что закреплённые в КПГА планы реализовать невозможно. Он назвал ситуацию закономерной — за последние 20 лет в России разрушили цепочки поставок, утратили компетенции и критически снизили объёмы собственного производства комплектующих.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
В экспозиции: исторические и современные снайперские винтовки — от Мосина до СВЧ
Судно проекта 10510 сможет работать круглогодично даже в условиях многолетнего льда толщиной свыше 4 м
«ПСК Кама» потребовала взыскать более 36 млн рублей с «ОДК-Пермские моторы»
Производительность Чаяндинского месторождения увеличится до 300 МВт
Мантуров заявил, что характеристики лайнера уже удовлетворяют эксплуатантов
Экипажи Су-30СМ и Су-24 произвели удары по надводным целям и поддержку сухопутных войск
Проектные решения ещё прорабатывают
Боевой самолёт доказал эффективность и продолжит поставляться по новым контрактам
Однако Мантуров не упомянул о системе предотвращения столкновения в воздухе
Алтайский комбинат стал ключевым поставщиком компонентов для авиации России
КПГА пересмотрят после сертификации «Суперджета», МС-21 и Ил-114
В НПЦ «Ушкуйник» модернизировали знаменитый беспилотник