РЖД получила 1600-й грузовой электровоз 3ЭС6 от «Уральских локомотивов»

Модель «Синара» выпускают с 2008 года

Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам (АО «РЖД») 1600-й грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара». Это самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика, сообщила пресс-служба Группы «Синара».

Грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара»
Грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара»
Серийное производство электровозов собственной разработки завода началось в 2008 году. Для «Синары» была изготовлена бустерная секция, которая позволяет на 25% увеличить производительность и водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем.
Пресс-служба Группы «Синара»

Главная особенность 3ЭС6 «Синара» — модульность. Любой блок электровоза можно заменить аналогичным за несколько часов. На локомотив установлена передовая микропроцессорная система управления, а также система БЛОК для обеспечения безопасности движения.

Грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара»
Грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара»

Характеристики 3ЭС6 «Синара»:

  • Вид тока — постоянный
  • Номинальное напряжение на токоприемнике — 3 кВ
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Срок службы — 40 лет

Читайте еще новости:

Высокоскоростной интернет появится в российских поездах дальнего следования

Полувагон «Урал» модели 12-5991 получил сертификат соответствия требованиям Таможенного союза

Низкопольные вагоны «Кастор» производства УКВЗ поставят в Екатеринбург

Сейчас на главной