Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам (АО «РЖД») 1600-й грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара». Это самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика, сообщила пресс-служба Группы «Синара».
Серийное производство электровозов собственной разработки завода началось в 2008 году. Для «Синары» была изготовлена бустерная секция, которая позволяет на 25% увеличить производительность и водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем.
Главная особенность 3ЭС6 «Синара» — модульность. Любой блок электровоза можно заменить аналогичным за несколько часов. На локомотив установлена передовая микропроцессорная система управления, а также система БЛОК для обеспечения безопасности движения.
Характеристики 3ЭС6 «Синара»:
- Вид тока — постоянный
- Номинальное напряжение на токоприемнике — 3 кВ
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Срок службы — 40 лет
Читайте еще новости:
Высокоскоростной интернет появится в российских поездах дальнего следования
Полувагон «Урал» модели 12-5991 получил сертификат соответствия требованиям Таможенного союза
Низкопольные вагоны «Кастор» производства УКВЗ поставят в Екатеринбург
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области