«Синара» планирует разработать 20 машин путевой техники для эксплуатации высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург. Об этом сообщил гендиректор холдинга Виктор Леш.
При эксплуатации у нас есть понимание, что будет необходим комплекс примерно из 20 путевых железнодорожных машин, и мы разрабатываем эти модели.
Леш отметил, что для работы путевой техники на ВСМ необходимо учитывать особенности безбалластного пути и повышенные требования к диагностике, которые обусловлены высокими скоростями движения.
Машины должны иметь другую скорость и эффективность. До конца года мы точно сформируем этот заказ (на технику с РЖД).
Строительство высокоскоростной магистрали запланировано на 2024-2028 годы. Ее введут в 2028 году.
Ранее www1.ru сообщал, что «Синара» модернизирует «Ласточки» российскими технологическими решениями.
Читать материалы по теме:
«Ласточка Победы» проехала между Москвой и Санкт-Петербургом
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие