«Синара» планирует разработать 20 машин путевой техники для эксплуатации высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург. Об этом сообщил гендиректор холдинга Виктор Леш.
При эксплуатации у нас есть понимание, что будет необходим комплекс примерно из 20 путевых железнодорожных машин, и мы разрабатываем эти модели.
Леш отметил, что для работы путевой техники на ВСМ необходимо учитывать особенности безбалластного пути и повышенные требования к диагностике, которые обусловлены высокими скоростями движения.
Машины должны иметь другую скорость и эффективность. До конца года мы точно сформируем этот заказ (на технику с РЖД).
Строительство высокоскоростной магистрали запланировано на 2024-2028 годы. Ее введут в 2028 году.
Ранее www1.ru сообщал, что «Синара» модернизирует «Ласточки» российскими технологическими решениями.
Читать материалы по теме:
«Ласточка Победы» проехала между Москвой и Санкт-Петербургом
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»