ОДК объяснила роль двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 в гонке за мировое лидерство

Корпорация стремится к высокой локализации и полному циклу производства

Создание новых двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 формирует основу технологического лидерства России и обеспечивает отрасли устойчивость в условиях импортозамещения и локализации. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех»).

ПД-14

ОДК представила выводы экспертов АНО «Национальные приоритеты» и ЦСП «Платформа». В докладе подчёркивается, что технологическое лидерство становится ключевым фактором конкурентоспособности страны, поскольку даёт контроль над критически важными технологиями, инфраструктурой и стратегическими данными.

Для поддержания лидерских позиций требуется укрепление устойчивости отраслей, где Россия уже играет ведущую роль на мировой арене. Среди таких сфер — двигателестроение, по разработке и выпуску авиационных и ракетных двигателей наша страна входит в мировой топ-5. 
ОДК
ПД-8

Корпорация называет проекты фундаментом собственного стандарта качества. Речь про единый контур разработки, производства и сервиса, который создаёт устойчивую модель, где высокая локализация формирует технологическую независимость отрасли.

Напомним, ПД-8 предназначен для SJ-100 и амфибии Бе-200, ПД-14 оснастят МС-21-310, а ПД-35 пока служит демонстратором технологий для будущих силовых установок большой тяги.

Читайте ещё материалы по теме: