Конструкторов двигателей ПД-8 и ПД-14 начнут готовить на российских системах

Специалисты освоят полный цикл работы с отечественными CAD-CAE решениями

В Центре аддитивных технологий Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») открывается авторизованный учебный центр для подготовки инженеров, которые будут работать в российских системах проектирования КОМПАС-3D и прочностного анализа APM FEM.

Соответствующее соглашение подписали на форуме «Развитие». Новый образовательный блок станет частью программы ЦАТ по обучению конструкторов и технологов аддитивного производства.

В рамках курсов специалисты освоят полный цикл работы с отечественными CAD-CAE решениями: от проектирования деталей и оптимизации их формы до подготовки моделей для 3D-печати.

Основной упор делается на практику — слушатели будут использовать ПО в задачах, приближённых к реальным производственным процессам ОДК.

Проект имеет стратегическое значение: переход на отечественные инженерные платформы напрямую связан с разработкой российских авиадвигателей, включая ПД-8 для Superjet New и ПД-14 для семейства МС-21.

В «ОДК-Авиадвигатель» уже применяют модуль «КОМПАС-Композиты» для создания композитных элементов ПД-14. Перспективные силовые установки также будут разрабатываться полностью в российских системах КОМПАС-3D и ЛОЦМАН:PLM.

Ранее www1.ru сообщил, что производитель амфибий Бе-200 с ПД-8 скроет отчётность на фоне огромных убытков.

Читайте ещё материалы:

Источники
ОДК

Сейчас на главной