В России активно обновляют парк отечественных самолетов. В частности, это касается двигателей к последним российским лайнерам Sukhoi Superjet 100 и МС-21, созданных полностью из отечественных компонентов. Об этом сообщил вице-премьер Виталий Савельев.
По его словам, двигатели ПД-8 начнут эксплуатироваться после сертификации.
Сейчас идет тестирование двигателя ПД-8. Изначально самолет Sukhoi Superjet 100 был интернациональный, там стоял российско-французский двигатель. Сейчас двигатель ПД-8 проходит сертификацию, и мы надеемся, что совсем скоро эти самолёты уже с новыми двигателями будут использоваться. Пока эксплуатируется порядка 152 самолетов Sukhoi Superjet 100, они активно используются.
В августе Росавиация выпустила директиву летной годности, предписывающую авиакомпаниям провести проверку 14 самолётов Sukhoi Superjet 100, выпущенных в 2016 году.
Авиаэксперт Роман Гусаров объяснял, что ремоторизация Sukhoi Superjet 100 на ПД-8 займёт много времени и обойдётся в крупную сумму денег.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель амфибий Бе-200 с ПД-8 скроет отчётность на фоне огромных убытков.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие