Индия ведет переговоры с Россией по производству «Суперджетов» на своей территории по лицензии. Судя по всему, самолёты полетят в республику с двигателями ПД-8, однако теоретически есть и другие варианты, рассказал авиаэксперт, исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
По его словам, в этом классе тяги для среднемагистральных лайнеров есть ПД-8, американский CF-34 или российско-французский SaM146.
Вероятность того, что Индия уговорит Францию возобновить сотрудничество с Россией, около нуля. По США ситуация аналогичная. Так что реального выбора в этой ситуации не существует.
Пантелеев допустил, что Индия захочет ставить собственные комплектующие по авионике и ряду систем либо осваивать выпуск разработанной в России продукции у себя.
Как показала практика, это вопрос переговоров, ничего невозможного тут нет.
Авиаэксперт Роман Гусаров объяснял «Первому техническому», что Индия как минимум пять лет будет осваивать SJ-100 с ПД-8. Для этого нужно создавать целые производства и готовить квалифицированный персонал.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ