«Яковлев» способен выпускать до 36 самолётов МС-21 в год

Иркутский авиазавод ждёт завершения сертификационных испытаний

Иркутский авиационный завод (входит в ПАО «Яковлев» ГК «Ростех») способен увеличить объёмы производства самолётов МС-21 до 36 единиц в год. Об этом «Первому техническому» заявил авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

По его словам, о таких объёмах можно говорить через три года после начала серийного выпуска лайнера, но вопрос упирается в скорость строительства сердца машины — двигателей ПД-14.

Теоретически к 2030-му около 100 самолётов МС-21 построить можно. В это я верю. То, что Иркутский завод быстро начнёт раскручивать производство — речь пойдет о десятках самолётов в год.
Роман Гусаров, авиаэксперт

Также Гусаров заявил, что Ту-214 производства Казанского авиазавода (КАЗ, входит в ПАО «Туполев» ГК «Ростех») не нужно сравнивать с МС-21 в контексте объёмов выпуска.

Говорят, что Ту-214 нужно перепроектировать, но это равносильно созданию нового самолёта. А зачем нам два одинаковых самолёта, если есть МС-21 — более современный и технологичный? У него огромный потенциал к развитию.
Роман Гусаров, авиаэксперт

Напомним, в конце октября в небо поднялся второй опытный борт МС-21-310 в импортозамещённом исполнении, но без замены пяти важнейших систем. Работники Иркутского авиазавода трудились круглосуточно, чтобы как можно быстрее поднять второй испытательный лайнер в небо.

Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.

Читайте ещё материалы:

Сейчас на главной