Иркутский авиационный завод (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) завершил подготовку второго импортозамещённого самолёта МС-21. Генеральный директор предприятия Александр Вепрев рассказал, что специалисты трудились круглосуточно, в три смены, чтобы интегрировать и протестировать все бортовые системы.
По его словам, машина с номером 0013 стала настоящим стендом для отработки оборудования.
Инженеры тестировали системы управления, тормоза, а также полностью российское композитное крыло.
Работы вели по строгому графику. Ночью проводились испытания, утром анализировали результаты, а следующей смене передавали новые задачи, добавил Вепрев
Сейчас на МС-21 полностью внедрили российские системы управления и тормозные механизмы. Такой подход ускоряет сертификацию и обеспечивает стабильность работы самолёта.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев заявлял, что МС-21-310 в базовой версии лучше отвечает запросам рынка, чем его иностранные конкуренты.
Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.
Читайте ещё материалы:
Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»
Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить
Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится