Иркутский авиазавод перешёл на три рабочих смены ради испытаний опытного МС-21

Ночью проводили испытания, утром — анализировали результаты

Иркутский авиационный завод (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) завершил подготовку второго импортозамещённого самолёта МС-21. Генеральный директор предприятия Александр Вепрев рассказал, что специалисты трудились круглосуточно, в три смены, чтобы интегрировать и протестировать все бортовые системы.

МС-21-310
МС-21-310

По его словам, машина с номером 0013 стала настоящим стендом для отработки оборудования.

Инженеры тестировали системы управления, тормоза, а также полностью российское композитное крыло.
Александр Вепрев, гендиректор Иркутского авиазавода

Работы вели по строгому графику. Ночью проводились испытания, утром анализировали результаты, а следующей смене передавали новые задачи, добавил Вепрев

Сейчас на МС-21 полностью внедрили российские системы управления и тормозные механизмы. Такой подход ускоряет сертификацию и обеспечивает стабильность работы самолёта.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев заявлял, что МС-21-310 в базовой версии лучше отвечает запросам рынка, чем его иностранные конкуренты.

Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.

Читайте ещё материалы:

Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»

Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить

Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится

Источники
ОАК

Сейчас на главной