Новый колёсный диск из углепластика разработали и представили инженеры «Конструкторского бюро молодежи» при МГТУ им. Баумана. Использование углепластика позволило значительно снизить вес диска, что, в свою очередь, положительно скажется на динамике автомобиля, его управляемости и топливной экономичности.
Технология термокомпрессионного формования и прессования в алюминиевой оснастке позволила создать монолитную конструкцию, обладающую высокой прочностью и жёсткостью при минимальном весе. Это обеспечивает не только улучшенные эксплуатационные характеристики, но и повышенную безопасность. Углепластик, в отличие от традиционных металлических сплавов, обладает высокой устойчивостью к коррозии, что увеличивает срок службы изделия.
Применимость диска к родстеру «Крым», а также к моделям «Калина» и «Гранта» открывает широкие перспективы для его использования на отечественном рынке. Это может стать стимулом для дальнейшего развития технологий производства композитных материалов в России и внедрения их в автомобильную промышленность.
Ранее www1.ru сообщил, что Авито научил сервис «Гараж» оценивать автомобили с помощью ИИ.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие