С высокой прочностью при минимальном весе: монолитный колёсный диск из углепластика разработали в «Конструкторском бюро молодежи»

Разработка позволит внедрить композитные решения в массовое производство отечественных легковых автомобилей

Новый колёсный диск из углепластика разработали и представили инженеры «Конструкторского бюро молодежи» при МГТУ им. Баумана. Использование углепластика позволило значительно снизить вес диска, что, в свою очередь, положительно скажется на динамике автомобиля, его управляемости и топливной экономичности.

Технология термокомпрессионного формования и прессования в алюминиевой оснастке позволила создать монолитную конструкцию, обладающую высокой прочностью и жёсткостью при минимальном весе. Это обеспечивает не только улучшенные эксплуатационные характеристики, но и повышенную безопасность. Углепластик, в отличие от традиционных металлических сплавов, обладает высокой устойчивостью к коррозии, что увеличивает срок службы изделия.

 монолитный колёсный диск из углепластика
монолитный колёсный диск из углепластика

Применимость диска к родстеру «Крым», а также к моделям «Калина» и «Гранта» открывает широкие перспективы для его использования на отечественном рынке. Это может стать стимулом для дальнейшего развития технологий производства композитных материалов в России и внедрения их в автомобильную промышленность.

Ранее www1.ru сообщил, что Авито научил сервис «Гараж» оценивать автомобили с помощью ИИ.

Читайте ещё материалы:

Источники
«Автопоток»

Сейчас на главной