Новый колёсный диск из углепластика разработали и представили инженеры «Конструкторского бюро молодежи» при МГТУ им. Баумана. Использование углепластика позволило значительно снизить вес диска, что, в свою очередь, положительно скажется на динамике автомобиля, его управляемости и топливной экономичности.
Технология термокомпрессионного формования и прессования в алюминиевой оснастке позволила создать монолитную конструкцию, обладающую высокой прочностью и жёсткостью при минимальном весе. Это обеспечивает не только улучшенные эксплуатационные характеристики, но и повышенную безопасность. Углепластик, в отличие от традиционных металлических сплавов, обладает высокой устойчивостью к коррозии, что увеличивает срок службы изделия.
Применимость диска к родстеру «Крым», а также к моделям «Калина» и «Гранта» открывает широкие перспективы для его использования на отечественном рынке. Это может стать стимулом для дальнейшего развития технологий производства композитных материалов в России и внедрения их в автомобильную промышленность.
Ранее www1.ru сообщил, что Авито научил сервис «Гараж» оценивать автомобили с помощью ИИ.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда