Новую серию двигателей 8483.10 «Эталон» выпустили на предприятии ТМЗ

Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений

ПАО «ТМЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, получило сертификат соответствия двигателей 8483.10 «Эталон» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

8483.10 «Эталон» 
8483.10 «Эталон»

Новая серия двигателей ТМЗ мощностью 272–342 кВт (370–465 л.с.) отличается улучшенными показателями, которые напрямую влияют на потребительские свойства техники.

По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, новая чугунная головка цилиндра, модернизированные поршень и форсунка АЗПИ в сочетании с проверенными топливным насосом ЯЗДА и электронным блоком управления М230 СОАТЭ обеспечивают снижение расхода топлива и теплоотдачи, а также увеличение производительности трактора без изменения моторных систем.

Рабочий объём двигателей 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше, чем у конкурентов. Это позволяет снизить давление и температуру сгорания топлива, уменьшить нагрузку на базовые детали и повысить надёжность силовой установки и трактора в целом.
Александр Шевцов, заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ»

Эффективность изменений конструкции подтверждена стендовыми доводочными и сертификационными испытаниями в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ».

Двигатели 8483.10 «Эталон» максимально унифицированы с двигателями 8481.10 по основным компонентам, включая головку цилиндра и механизм газораспределения, детали цилиндропоршневой группы, вкладыши коленвала, масляные и топливные фильтры. Владельцы техники с двигателями 8481.10 смогут сокращать расходы на обучение персонала, использовать одинаковые эксплуатационные материалы и применять единые приёмы и методики технического обслуживания.

Оригинальные компоненты новой серии выпускаются в РФ, что сохраняет каналы поставок запасных частей и возможность потребителям пользоваться мерами государственной поддержки при закупках техники с двигателями 8483.10 «Эталон».

Ранее www1.ru сообщил, что технику для строительства дорог, которая прослужит 25 лет разработали учёные из ЮУрГУ.

Читайте ещё материалы:

Источники
КамАЗ

Сейчас на главной