Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в ПАО «Туполев») в 2025 году сдаст только один Ту-214 из трёх запланированных. Издание Inkazan рассказало, с какими проблемами сталкивается предприятие и почему решить их в одночасье не получится.
В последний раз Минпромторг упоминал Ту-214 ещё в сентябре, рассказывая о форуме студентов-целевиков. В июле сообщалось, что импортозамещённый самолёт снова проходит сертификацию, когда она завершится — неизвестно. На фоне успехов программы МС-21 появляются логичные вопросы о том, почему же Ту-214 не строят быстрее.
И причин можно назвать несколько: нехватка кадров, мало производственных мощностей и необходимость перепроектировки Ту-214.
Эксперты в авиапроме заявляли, что для выхода на серьёзные серийные объёмы производство Ту-214 нужно не просто модернизировать, а фактически перепроектировать. Только тогда можно будет говорить о выпуске десятков самолётов в год.
Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.
Читайте ещё материалы:
Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»
Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить
Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится