Казанский авиазавод (КАЗ, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) в 2025 году выпустит только один самолёт Ту-214, хотя изначально планировалось собрать три самолёта. Об этом сообщил «Бизнес Online» со ссылкой на источники в отрасли.
Тем не менее, именно этот лайнер может стать первым в новейшей истории предприятия полностью отечественным пассажирским самолётом.
Предварительно, импортозамещённый Ту-214 с регистрационным номером RA-64536 должен попасть на лётно-испытательную станцию к середине ноября, это крайний срок. В пресс-службе КАЗ от комментариев отказались.
Успеют ли самолёт не только поднять, но и передать заказчику — вопрос, но это маловероятно. К примеру, от первого полета до сдачи предыдущего лайнера прошло четыре месяца. Как бы то ни было, годовой план, очевидно, идет под срыв.
Эксперты в авиаотрасли отмечали, что для выхода на серийные объёмы производство Ту-214 нужно не просто улучшить, а фактически перепроектировать. Только в этом случае можно будет говорить о выпуске десятков самолётов в год.
Ранее www1.ru сообщил, бывший вице-президент ОАК объяснил, почему проект двигателя ПД-35 свернули.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие