ПАО «Ил» отказалось от строительства нового корпуса для мотогондол в Воронеже в рамках создания центра специализации по изготовлению узлов для авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14 в индустриальном парке «Масловский». Причиной стало отсутствие финансирования.
В компании пояснили, что из-за денежного вопроса строительство на площадке парка отменили, а оборудование планируется разместить на уже существующих площадках филиала — Воронежского авиазавода.
Ранее власти и компания рассчитывали начать в области масштабный проект по выпуску мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8, которые используются в отечественных самолетах МС-21 и SSJ-NEW.
Для этого управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман и губернатор Воронежской области Александр Гусев ещё в 2023 году подписали соглашение о намерениях. Тогда проект оценили в 9,3 млрд рублей, планировали построить производственный корпус площадью 67 тыс. кв. м, а запуск производства намечали на 2026 год.
Всего несколько дней назад стало известно, что воронежская энергетическая компания «Атомсбыт» подала судебный иск на 32,6 млн рублей против ПАО «Ил».
ПАО «Ил» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК). По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей, основной вид деятельности — производство самолетов.
Ранее www1.ru сообщал, что «ОДК-Климов» раскрыл все стадии производства авиадвигателей для Ил-114-300 и «Ансата».
Читайте ещё материалы:
МС-21 может попасть под секвестр: Росавиация представила план спасения российского авиапрома
Российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию
Сроки снова сдвинули: Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие