Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» направит до 3 миллиардов рублей на производство титановых изделий с помощью высоких технологий до 2030 года. Об этом сообщил директор предприятия по инновациям и развитию Денис Степанов.
По его словам, средства направят на расширение лабораторной базы, приобретение основного и вспомогательного оборудования. Инвестиции рассчитаны на срок до 2030 года.
К декабрю будет полностью готов весь производственный цикл 3D-печати, и компания сможет производить как сырье, так и детали, а с 2026 года сможет выпускать до 2000 деталей в год.
Степанов добавил, что объем производства аддитивным методом к 2030 году может составить уже около 10-15 тысяч деталей ежегодно или 100-150 тонн деталей.
Изначально мы планируем пока в текущей ситуации закрывать потребности внутреннего рынка, но потенциально мы можем это делать и на внешнем рынке. Если возобновится сотрудничество с Airbus или Boeing, мы будем готовы, в том числе, обеспечивать и внешние рынки подобного рода продукцией.
Директор предприятия уточнил, что только для одного самолёта может потребоваться около 200 деталей, например, для китайского лайнера C919 компании Comac, российского МС-21 или аналогичных Boeing 737, Airbus 320.
Титан задействуется в авиационной промышленности при производстве хвостовой части, крыла, шасси и фюзеляжа самолёта. Также «ВСМПО-Ависма» выпускает титановые полуфабрикаты для отечественных двигателей ПД-8 и ПД-14 самолётов МС-21 и Superjet 100.
Ранее www1.ru сообщил, что ОДК зарегистрировала регулятор и блок защиты двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие