Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» направит до 3 миллиардов рублей на производство титановых изделий с помощью высоких технологий до 2030 года. Об этом сообщил директор предприятия по инновациям и развитию Денис Степанов.
По его словам, средства направят на расширение лабораторной базы, приобретение основного и вспомогательного оборудования. Инвестиции рассчитаны на срок до 2030 года.
К декабрю будет полностью готов весь производственный цикл 3D-печати, и компания сможет производить как сырье, так и детали, а с 2026 года сможет выпускать до 2000 деталей в год.
Степанов добавил, что объем производства аддитивным методом к 2030 году может составить уже около 10-15 тысяч деталей ежегодно или 100-150 тонн деталей.
Изначально мы планируем пока в текущей ситуации закрывать потребности внутреннего рынка, но потенциально мы можем это делать и на внешнем рынке. Если возобновится сотрудничество с Airbus или Boeing, мы будем готовы, в том числе, обеспечивать и внешние рынки подобного рода продукцией.
Директор предприятия уточнил, что только для одного самолёта может потребоваться около 200 деталей, например, для китайского лайнера C919 компании Comac, российского МС-21 или аналогичных Boeing 737, Airbus 320.
Титан задействуется в авиационной промышленности при производстве хвостовой части, крыла, шасси и фюзеляжа самолёта. Также «ВСМПО-Ависма» выпускает титановые полуфабрикаты для отечественных двигателей ПД-8 и ПД-14 самолётов МС-21 и Superjet 100.
Ранее www1.ru сообщил, что ОДК зарегистрировала регулятор и блок защиты двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Боевые машины значительно выгоднее использовать с закрытых огневых позиций
Власти ХМАО выступили с инициативой полностью модернизировать воздушную гавань в Ханты-Мансийске под новые суда
Учёные и инженеры разрабатывают технологии N+1, которые выведут отечественное авиастроение на новый уровень после 2028 года
Практически все компоненты ТЭ26 произведены в России
Система дезорганизует работу вражеского беспилотника и способна подавлять сигналы глобальных навигационных систем
Монтаж корпуса реактора выполнят с применением технологии Open Top
Предприятие выпускает двигатели мощностью до 7350 кВт для РЖД, судостроения, БелАЗа и Росатома
Экипаж достиг предельной приборной скорости на испытаниях
С борта российского воздушного судна сбросили имитатор капсулы парашютной системы корабля «Гаганьяан»
Материал позволяет динамическим образом управлять поляризацией света при помощи тепла
Испытания проходят в Самаре
МиГ-21 будет участвовать в авиашоу и памятных мероприятиях