Российские железные дороги (РЖД) проводят вибродинамические испытания тягового асинхронного электродвигателя для высокоскоростного поезда. Об этом сообщают специалисты ВНИКТИ (г. Коломна).
Как рассказали в РЖД, исследования ведутся на вибрационном испытательном стенде, позволяющем имитировать нагрузки на двигатель при движении высокоскоростного электропоезда.
На опытном образце, а также на самом стенде установлены датчики. Они фиксируют различные показатели, которые потом обрабатываются специалистами. Всё время испытаний двигатель работает на разных оборотах и одновременно подвергается вибрации.
Подчеркивается, что изделие должно выдержать 50 млн циклов нагрузки.
Ранее www1.ru сообщил, что квадрокоптер с искусственным интеллектом «Квадрига» представил «РосСтройКонтроль».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»