Российские железные дороги (РЖД) проводят вибродинамические испытания тягового асинхронного электродвигателя для высокоскоростного поезда. Об этом сообщают специалисты ВНИКТИ (г. Коломна).
Как рассказали в РЖД, исследования ведутся на вибрационном испытательном стенде, позволяющем имитировать нагрузки на двигатель при движении высокоскоростного электропоезда.
На опытном образце, а также на самом стенде установлены датчики. Они фиксируют различные показатели, которые потом обрабатываются специалистами. Всё время испытаний двигатель работает на разных оборотах и одновременно подвергается вибрации.
Подчеркивается, что изделие должно выдержать 50 млн циклов нагрузки.
Ранее www1.ru сообщил, что квадрокоптер с искусственным интеллектом «Квадрига» представил «РосСтройКонтроль».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км
Боевые машины значительно выгоднее использовать с закрытых огневых позиций
Власти ХМАО выступили с инициативой полностью модернизировать воздушную гавань в Ханты-Мансийске под новые суда
Учёные и инженеры разрабатывают технологии N+1, которые выведут отечественное авиастроение на новый уровень после 2028 года
Практически все компоненты ТЭ26 произведены в России
Система дезорганизует работу вражеского беспилотника и способна подавлять сигналы глобальных навигационных систем
Монтаж корпуса реактора выполнят с применением технологии Open Top
Предприятие выпускает двигатели мощностью до 7350 кВт для РЖД, судостроения, БелАЗа и Росатома
Экипаж достиг предельной приборной скорости на испытаниях
С борта российского воздушного судна сбросили имитатор капсулы парашютной системы корабля «Гаганьяан»
Материал позволяет динамическим образом управлять поляризацией света при помощи тепла
Испытания проходят в Самаре