КАМАЗ вышел на финишную прямую проекта по полной локализации производства кабин для грузовиков пятого поколения (К5). После завершения модернизации завод сможет выпускать более 30 тысяч автомобилей в год, сообщили в пресс-службе предприятия.
На Прессово-рамном заводе (ПРЗ) обновлены ключевые участки — цеха штамповки, сварки и заготовки металла. Введены в эксплуатацию новая сварочная машина и роботизированный комплекс, обеспечивающие безупречное качество 17 сварных узлов каркаса кабины.
В заготовительном цехе установлена современная автоматическая линия нарезки металла, переведённая на программное управление. Она в три раза повышает производительность и гарантирует отсутствие дефектов поверхности. Для повышения безопасности рабочей зоны линия оснащена датчиками, полностью исключающими травматизм.
До конца года планируется запуск трёх лазерных установок для резки деталей и новой линии продольной резки, которая удвоит производительность и снимет ограничения по ширине заготовок.
«Проект по локализации кабин К5 реализуется строго по графику. Новое оборудование позволит выпускать продукцию высшего уровня качества и обеспечить мощный старт в следующем году», — отметили на предприятии.
КАМАЗ К5 — ключевое направление обновления модельного ряда автогиганта, ориентированное на повышение локализации и технологической независимости российского автопрома.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Власти ХМАО выступили с инициативой полностью модернизировать воздушную гавань в Ханты-Мансийске под новые суда
Учёные и инженеры разрабатывают технологии N+1, которые выведут отечественное авиастроение на новый уровень после 2028 года
Практически все компоненты ТЭ26 произведены в России
Система дезорганизует работу вражеского беспилотника и способна подавлять сигналы глобальных навигационных систем
Монтаж корпуса реактора выполнят с применением технологии Open Top
Предприятие выпускает двигатели мощностью до 7350 кВт для РЖД, судостроения, БелАЗа и Росатома
Экипаж достиг предельной приборной скорости на испытаниях
С борта российского воздушного судна сбросили имитатор капсулы парашютной системы корабля «Гаганьяан»
Материал позволяет динамическим образом управлять поляризацией света при помощи тепла
Испытания проходят в Самаре
МиГ-21 будет участвовать в авиашоу и памятных мероприятиях
Удлиненный нос и исключительная аэродинамика делают беспилотный лётный демонстратор непохожим на западные аналоги