КАМАЗ вышел на финишную прямую проекта по полной локализации производства кабин для грузовиков пятого поколения (К5). После завершения модернизации завод сможет выпускать более 30 тысяч автомобилей в год, сообщили в пресс-службе предприятия.
На Прессово-рамном заводе (ПРЗ) обновлены ключевые участки — цеха штамповки, сварки и заготовки металла. Введены в эксплуатацию новая сварочная машина и роботизированный комплекс, обеспечивающие безупречное качество 17 сварных узлов каркаса кабины.
В заготовительном цехе установлена современная автоматическая линия нарезки металла, переведённая на программное управление. Она в три раза повышает производительность и гарантирует отсутствие дефектов поверхности. Для повышения безопасности рабочей зоны линия оснащена датчиками, полностью исключающими травматизм.
До конца года планируется запуск трёх лазерных установок для резки деталей и новой линии продольной резки, которая удвоит производительность и снимет ограничения по ширине заготовок.
«Проект по локализации кабин К5 реализуется строго по графику. Новое оборудование позволит выпускать продукцию высшего уровня качества и обеспечить мощный старт в следующем году», — отметили на предприятии.
КАМАЗ К5 — ключевое направление обновления модельного ряда автогиганта, ориентированное на повышение локализации и технологической независимости российского автопрома.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»