Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») модернизирует производственные мощности. На предприятии ввели в эксплуатацию новые токарные станки, координатно-измерительные машины и прессы разборки-сборки колесных пар. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
Средства на переоснащение завода получены от Фонда развития промышленности (в виде льготного займа в размере 300 млн рублей). В результате модернизации с января по август 2025 года отремонтировано 212 секций локомотивов, что на 12,7% больше показателя за аналогичный период 2024 года.
Рост производительности — на 10%. Увеличены компетенции в ремонте электровозов 2ЭС6 «Синара». Начато освоение среднего ремонта (включает частичную разборку, замену и проверку деталей) 2ЭС10 «Гранит».
Об электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10
Грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателя 2ЭС6 «Синара» производится Уральским заводом железнодорожного машиностроения (УЖЗМ) в Верхней Пышме. Модель выпускают с 2006 года. Всего было собрано более 1,5 тыс. электровозов.
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз с асинхронным тяговым приводом. Он также выпускается на мощностях УЖЗМ. С 2010 года произведено до 200 локомотивов этой модели. 2ЭС10 «Гранит» считается одним из самых мощных в России.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura