Средний ремонт электровозов 2ЭС10 «Гранит» начали осваивать на заводе в Новосибирске

Специалисты НЭРЗ также обслуживают электрические локомотивы 2ЭС6 «Синара»

Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») модернизирует производственные мощности. На предприятии ввели в эксплуатацию новые токарные станки, координатно-измерительные машины и прессы разборки-сборки колесных пар. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Средства на переоснащение завода получены от Фонда развития промышленности (в виде льготного займа в размере 300 млн рублей). В результате модернизации с января по август 2025 года отремонтировано 212 секций локомотивов, что на 12,7% больше показателя за аналогичный период 2024 года.

Рост производительности — на 10%. Увеличены компетенции в ремонте электровозов 2ЭС6 «Синара». Начато освоение среднего ремонта (включает частичную разборку, замену и проверку деталей) 2ЭС10 «Гранит».
Пресс-служба «Синара – Транспортные Машины»

Об электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10

Грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателя 2ЭС6 «Синара» производится Уральским заводом железнодорожного машиностроения (УЖЗМ) в Верхней Пышме. Модель выпускают с 2006 года. Всего было собрано более 1,5 тыс. электровозов.

2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз с асинхронным тяговым приводом. Он также выпускается на мощностях УЖЗМ. С 2010 года произведено до 200 локомотивов этой модели. 2ЭС10 «Гранит» считается одним из самых мощных в России.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной