Группа «Синара – Транспортные Машины»(СТМ) планирует в 2026 году выпустить первый двухсистемный электровоз 2ЭС12. Об этом сообщил замгендиректора Группы Синара Антон Зубихин в рамках салона «PRO//Движение. Экспо».
Мы планируем уже в следующем году произвести первый образец двухсистемного локомотива 2ЭС12, который будет называться «Аметист».
Перспективная машина станет продолжением линейки нового поколения грузовых локомотивов платформы ЭС8 с асинхронным тяговым проводом. В эту линейку входят электровоз постоянного тока 2ЭС8 «Малахит» и представленный на выставке электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец».
Разработку 2ЭС12 анонсировали в 2022 году. Конструкционная скорость нового электровоза составит до 140 км/ч, а мощность в продолжительном режиме — не менее 8000 кВт.
Ранее www1.ru сообщал, что новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» представят на выставке «PRO//Движение. Экспо».
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»