Группа «Синара – Транспортные Машины»(СТМ) планирует в 2026 году выпустить первый двухсистемный электровоз 2ЭС12. Об этом сообщил замгендиректора Группы Синара Антон Зубихин в рамках салона «PRO//Движение. Экспо».
Мы планируем уже в следующем году произвести первый образец двухсистемного локомотива 2ЭС12, который будет называться «Аметист».
Перспективная машина станет продолжением линейки нового поколения грузовых локомотивов платформы ЭС8 с асинхронным тяговым проводом. В эту линейку входят электровоз постоянного тока 2ЭС8 «Малахит» и представленный на выставке электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец».
Разработку 2ЭС12 анонсировали в 2022 году. Конструкционная скорость нового электровоза составит до 140 км/ч, а мощность в продолжительном режиме — не менее 8000 кВт.
Ранее www1.ru сообщал, что новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» представят на выставке «PRO//Движение. Экспо».
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие