Группа «Синара – Транспортные Машины»(СТМ) планирует в 2026 году выпустить первый двухсистемный электровоз 2ЭС12. Об этом сообщил замгендиректора Группы Синара Антон Зубихин в рамках салона «PRO//Движение. Экспо».
Мы планируем уже в следующем году произвести первый образец двухсистемного локомотива 2ЭС12, который будет называться «Аметист».
Перспективная машина станет продолжением линейки нового поколения грузовых локомотивов платформы ЭС8 с асинхронным тяговым проводом. В эту линейку входят электровоз постоянного тока 2ЭС8 «Малахит» и представленный на выставке электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец».
Разработку 2ЭС12 анонсировали в 2022 году. Конструкционная скорость нового электровоза составит до 140 км/ч, а мощность в продолжительном режиме — не менее 8000 кВт.
Ранее www1.ru сообщал, что новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» представят на выставке «PRO//Движение. Экспо».
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений