Председатель правительства Михаил Мишустин на пленарной сессии выставки «Иннопром. Беларусь» назвал завершение испытаний маневрового электровоза постоянного тока ЭМКА2 одним из ключевых промышленных достижений 2025 года. Разработка стала возможной благодаря государственной поддержке и сотрудничеству предприятий железнодорожной отрасли.
В текущем году завершились испытания первого отечественного гибридного электровоза. Его узлы и агрегаты — полностью российские. В будущем локомотив внесёт существенный вклад в повышение экологичности железнодорожных перевозок
ЭМКА2 относится к новому поколению маневровых локомотивов: он сочетает в себе электрическую и аккумуляторную тягу, что позволяет существенно снизить выбросы, повысить энергоэффективность и сократить эксплуатационные расходы. В отличие от традиционных дизельных маневровых тепловозов, гибридная схема обеспечивает работу на станциях и в густонаселённых районах с минимальным воздействием на окружающую среду.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие