Коломенский завод изготовил новый пассажирский электровоз ЭП2К №510 с уникальным дизайном ливреи. Локомотив предназначен для вождения современного пассажирского состава с вагонами увеличенного габарита Т на направлении Москва — Санкт-Петербург.
Дизайн-проект окраски электровоза был разработан совместно специалистами завода и будущего эксплуатанта — ОАО «Российские железные дороги». Локомотив окрашен в единой стилистике с новыми вагонами, с которыми он будет работать в составе.
Планируется, что первый поезд с данным электровозом будет курсировать на Октябрьской железной дороге. Вагоны габарита Т, для которых предназначен локомотив, имеют увеличенные размеры по сравнению с текущими серийными моделями. Ширина вагонов увеличена на 280 мм, а длина – на 730 мм. За счет этого длина пассажирского салона стала больше, а спальные полки стали длиннее на 160 мм для верхних мест и на 60 мм для нижних.
Ранее Коломенский завод уже производил электровозы ЭП2К в фирменной сине-белой ливрее для поезда «Аврора», который также работает на линии между Москвой и Санкт-Петербургом.
Читайте ещё материалы по теме:
Железные кони в парадной форме: локомотивы получили праздничные ливреи к 80-летию Победы
ТМХ начнет производить купейные вагоны увеличенного габарита
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие