Инженеры российского холдинга «Синара-Транспортные Машины» разработали трёхсекционный трамвай «Синара 71-233». Его уже обкатывают в Екатеринбурге, сообщила пресс-служба производителя.
«Синара-71233» тестируют без пассажиров. Специалисты проверили режимы тяги и торможения, оценили плавность хода и скорость взаимодействия систем, отвечающих за разгон и остановку трамвая.
Впереди ещё несколько выездов и сертификация.
Трамвай «Синара» предназначен для пассажирских перевозок. При его разработке применили ряд инновационных решений. Рельсовый транспорт получил цельнонесущий стальной кузов и низкопольную тележку с кинематической системой.
Особенности «Синара-71233»:
- Пассажировместимость — 308 человек
- Мест для сидения — 70
- Широкие двери, сквозной проход
- Светлые отделочные материалы в салоне
- Климатическая система
- Система воздуховодов
- Интерактивный дисплей в кабине водителя
- Скорость — до 70 км/ч
- Езда в автономном режиме — до 3 км
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»