Специалисты ПАО «Яковлев» продублировали каждую систему самолёта МС-21. Об этом сообщил заместитель начальника Лётно-испытательного и доводочного комплекса по гражданской авиационной технике Николай Фонурин.
Он отметил, что, например, система выпуска шасси получила сразу два или три дублёра.
Например, топливные насосы — их несколько, чтобы в случае отказа обеспечить безопасное продолжение полёта. Но если вдруг отказали все топливные насосы, на каждом двигателе есть свои насосы, обеспечивающие самотёк топлива и питать двигатель топливом.
Фонурин добавил, что МС-21 сможет лететь или взлетать даже с одним работающим двигателем. Этот вид испытаний получил название «продолженный взлёт».
Идёт имитация отказа одного из двигателей, когда лётчик принимает решение о взлёте с последующим разворотом и выработкой топлива. МС-21 построили с высоким уровнем безопасности, надёжности и комфорта. Он обеспечивает экипажу удовольствие от полёта.
Для получения сертификата типа на МС-21 планируется совершить порядка 220–230 испытательных полётов, объяснял ранее главный конструктор самолёта Виталий Нарышкин.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК обеспечит круглосуточное обслуживание ПД-8 и ПД-14 для авиакомпаний.