На российском рынке специальной техники компания UMG представила свою новую разработку — экскаватор E225C LR, который предназначен для работ, требующих увеличенной досягаемости и глубины копания. Сфера применения включает углубление дна и очистку водоёмов, обслуживание гидросооружений, создание откосов, снос зданий и подготовку территорий.
Машина создана на основе серийной модели E225C, однако получила значительно модифицированное рабочее оборудование. Удлинённая стрела (9,2 м) и рукоять (5,8 м) позволяют разрабатывать грунт на глубине свыше 12 метров и в радиусе до 16 метров. В базовой комплектации предусмотрены ковши объёмом 0,4 м³ и 0,33 м³ для универсального применения.
Ранее производство удлиннёных рабочих органов для E225C осуществлялось сторонними компаниями. Теперь же их проектирование и изготовление перенесены на «Тверской экскаватор», входящий в группу UMG. Это даёт возможность предложить клиентам решение с заводской гарантией и упрощённым сервисным обслуживанием.
В России наблюдается рост спроса на экскаваторы подобного класса: расширяются проекты модернизации гидротехнических объектов, увеличиваются объёмы берегоукрепительных работ и инженерной подготовки территорий. В этой связи начало производства «длинноруких» экскаваторов UMG собственными силами можно рассматривать как шаг к импортозамещению и укреплению позиций на специализированном сегменте рынка.
Запуск серийного производства E225C LR запланирован после завершения комплекса испытаний. Первый заказ уже оформлен, что свидетельствует о перспективности новой модификации.
Ранее www1.ru сообщил о том, что опытный образец автомобиля «Москвич-2142» пополнил коллекцию музея в Верхней Пышме.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы