Белорусская марка Belgee представила свою новую разработку — кроссовер X80, ставший четвёртой моделью в их ассортименте. Этот гибридный автомобиль с последовательно-параллельной системой будет доступен для покупки в Беларуси в единственной комплектации, именуемой Max, по цене, эквивалентной примерно 29 600 долларов США. Один из белорусских интернет-ресурсов оперативно провёл тест-драйв нового кроссовера, выявив его основные достоинства и недостатки.
Гибридный кроссовер относится к сегменту SUV-D. Его габариты: длина — 4740 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1685 мм. Колёсная база равна 2755 мм, что делает его заметно крупнее бензиновой версии Belgee X70. Клиренс составляет 172 мм, что является типичным значением для этого класса автомобилей.
Автомобиль оснащён силовой установкой NordThor 2.0 второго поколения, разработанной Geely и известной под аббревиатурой EM-i. Гибридная система включает в себя 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию E-DHT, в которую интегрированы стартер-генератор и электромотор. Несмотря на то, что бензиновый двигатель не участвует напрямую в передаче крутящего момента на колёса, автомобиль классифицируется как гибрид с последовательно-параллельным принципом работы.
Суммарная мощность Belgee X80 составляет 218 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 262 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч.
Belgee X80 PHEV оборудован литий-железо-фосфатной батареей емкостью 18,4 кВт·ч, поддерживающей зарядку как переменным, так и постоянным током. Двигатель внутреннего сгорания работает на бензине АИ-92, для которого предусмотрен топливный бак объёмом 50 литров.
Заявленный комбинированный запас хода по циклу WLTP составляет 940 километров.
Гибридный кроссовер базируется на модульной архитектуре GEA, знакомой потребителям по электромобилю Geely E5. Автомобиль имеет передний привод, передняя подвеска выполнена по схеме Макферсона, а задняя — независимая многорычажная.
Интерьер выполнен в минималистичном стиле с небольшим количеством физических переключателей. В отделке преобладают пластиковые панели, мягкие на ощупь материалы и искусственная кожа. Салон выглядит аккуратно, хотя и без особых изысков.
На центральной консоли расположены площадки для беспроводной зарядки смартфонов и блок управления климат-контролем. Массивная шайба регулирует громкость аудиосистемы и смену оформления центрального дисплея. Ниже находятся подстаканники, а в подлокотнике — небольшой бардачок.
Объём багажника Belgee X80 составляет 428 литров при высоком положении фальшпола, при низком положении он увеличивается примерно на 100 литров. Сложив задние сиденья, можно получить багажное отделение объёмом 2065 литров.
Ранее www1.ru сообщал о том, что обновлённая версия с классическим «автоматом» белорусского кроссовера Belgee X70 начала поступать к дилерам в России.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие