У «Байкала» нашли недостатки в аэродинамике крыла: потратили миллиарды, а самолёта нет

Турбовинтовые машины до сих пор не встали на крыло

На замену советским Ан-2 в России разрабатывают новые самолёты ЛМС-901 «Байкал», однако турбовинтовые машины до сих пор так и не встали на крыло.

Стали известны проблемы, с которыми столкнулись инженеры Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) при разработке летательного судна.

Миллиарды израсходованы, а самолёта нет, и поэтому сейчас он дорабатывается. Там очень много недостатков с аэродинамикой крыла и с конструкцией самолёта.
Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора

Всего из федерального бюджета за последние 12 лет на развитие малой авиации России израсходовали более девяти миллиардов рублей. Речь о модернизации старых и запуске производства новых судов, а также подготовке пилотов.

Однако основу авиапарка страны составляет всё ещё советское наследие — Ан-2 или Ан-24, выпущенные несколько десятилетий назад. Поддержание их на лётной годности — дорогостоящая задачка.
Олег Пантелеев, исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт»

ЛМС-901 «Байкал» — легкий девятиместный многоцелевой самолёт для местных воздушных линий на замену Ан-2 и Ан-3. УЗГА уже нашёл, кому продать первые 50 бортов этой серии.

Читайте ещё материалы:

Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю

Импортозамещённый вертолёт «Ансат» совершил первый полёт

Производитель Ми-8, Ми-38 и «Ансатов» ввёл в эксплуатацию новый цех

Источники
РЕН ТВ

Сейчас на главной