Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили сертификационные наземные испытания шасси и комплексной системы управления импортозамещённого МС-21-310.
Работы провели по заказу и поддержке ПАО «Яковлев» на Иркутском авиационном заводе. В ЦАГИ напомнили, что испытания — обязательный этап для новых самолётов и их модификаций на финальной стадии подготовки воздушных судов к первому полёту.
В процессе экспериментов в ЦАГИ определили частотные характеристики стоек шасси и импортозамещённых системы управления при различных условиях конфигураций и настроек систем МС-21-310.
По результатам испытаний специалисты ФАУ «ЦАГИ» и ПАО «Яковлев» проведут соответствующие расчёты и экспертизу результатов.
Читайте ещё материалы:
Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном
ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В
Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы