Полностью импортозамещённый самолёт SJ-100 получил необычный серебристый цвет, который не использовался ранее. В госкорпорации Ростех объяснили такой выбор расцветки лайнера.
В госкорпорации отметили, что для ускорения выпуска серийных самолётов и начала поставок после получения сертификата типа на мощностях ПАО «Яковлев» сформировали большой производственный задел.
Поэтому часть планеров в высокой степени готовности в настоящее время находятся на хранении.
Для дополнительной защиты планеров от воздействия атмосферных осадков и ультрафиолета использовано специальное покрытие серебристого цвета.
В пятницу, 5 августа, первый полёт совершил импортозамещённый самолёт SJ-100 с номером 97004. Воздушное судно оснащено полностью отечественными системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
Специалисты займутся модернизацией оборудования
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе