Российский реактивный самолёт-амфибия Бе-200 должен пройти лётные испытания в ходе работ по ремоторизации с двигателей Д-436 на отечественные ПД-8. Об этом заявил заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Сергей Коротков.
По его словам, SJ-100 «Суперджеты» уже летают с ПД-8 в рамках сертификации, а Бе-200 ещё предстоит это пройти.
Сейчас ведется работа по ремоторизации на базе двигателей ПД-8 на Бе-200 и на SJ-100.
Двухконтурный двигатель ПД-8 обладает тягой 8 тонн, его создали для «Суперджета» и Бе-200 с применением прогрессивных технологий и новых российских материалов. В работе активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.
Самолёт-амфибию Бе-200 выпускают на мощностях Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева.
Ранее www1.ru сообщал, что истребитель Су-27 отогнал американский F-15 от бомбардировщика Ту-22М3, появилось видео.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю
Импортозамещённый вертолёт «Ансат» совершил первый полёт
Производитель Ми-8, Ми-38 и «Ансатов» ввёл в эксплуатацию новый цех
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие