Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю

ПД-14 останется для лайнера COMAC C919 единственной альтернативой в случае запрета поставок с Запада

Россия согласилась помочь КНР спасти китайское авиастроение, предложив наладить поставки авиадвигателей. Такое мнение привёл главный редактор портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров.

Ранее в СМИ Китая появилась информация, что Москва якобы согласилась поставлять Пекину российские авиадвигатели. Причем до этого США планировали прекратить продажу силовых агрегатов для китайского авиалайнера COMAC C919.

Гусаров уточнил, что самолет C919 относится к тому же классу лайнеров, что и российский МС-21-310. Двигатель же, который ставится на МС-21, уже прошёл все испытания и получил сертификацию.

Наши самолеты успешно на нем летают уже не первый год. Если США и другие западные страны решат запретить поставки своих агрегатов в Китай, то наш ПД-14 будет единственной в мире альтернативой.
Роман Гусаров, авиаэксперт

При этом, по его словам, Россия должна расширить производственные мощности для помощи Китаю. Нынешние темпы рассчитаны только на объемы выпуска самолетов МС-21.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114−300 увеличит ресурс и надёжность благодаря новой наработке.

Читайте ещё материалы:

Самолёт Ту-154М с тремя двигателями Д-30КУ-154 подняли в воздух в России: появилось видео

Дистанция огромного разрыва»: авиаэксперт призвал снизить ажиотаж от разработки российского широкофюзеляжника

Первая в России 3D-печатная деталь авиадвигателя ПД-14 для МС-21 получила сертификат

Источники
info24.ru

Сейчас на главной