Ростех планирует разработать российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет после завершения создания двигателя ПД-35, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
Мы будем стараться делать свой. Как только сделаем ПД-35, двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолёт.
Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. В Сети появились кадры прототипа новинки.
В базовой версии вместимость нового самолёта — 281 пассажир, также предусматривается удлиненная и укороченная версия на 320 и 240 мест соответственно. Наиболее близкий к разработке лайнер — Boeing 787-9 Dreamliner.
Авиаэксперт Роман Гусаров предупреждал, что ожидать самолёт в ближайшее время не стоит, потому что между проектом и реальным бортом пройдет много времени.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию