В России полностью завершили работу по эскизному проекту нового тяжелого двигателя ПД-26, говорится в материалах к совещанию президента РФ Владимира Путина по двигателестроению.
Силовая установка строится на базе разработанного газогенератора двигателя ПД-35. Защита проекта планируется в сентябре 2025 года с закрытием государственного контракта между Минпромторгом России и ПАО «Ил».
Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров отмечал, что создаваемый в России тяжёлый авиадвигатель будет иметь тягу 26 тонн.
Агрегат может быть использован как для перспективного пассажирского широкофюзеляжного лайнера, так и для военных транспортных самолётов.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ